Продукция > PUSH PULL > Линейные подшипники Push pull Easyguide
Технические инструкции направляющих Push pull EASYGUIDE
Для монтажа направляющих LB28, LB35 и LB43 используются винты DIN 7991. Для 63-го типоразмера используется винты M8 DIN7984 или винты TORX PUSH PULL. Рекомендуемые моменты затяжки винтов представлены в таблице ниже.
Таблица моментов затяжки винтов для направляющих: LB22, LB28, LB35, LB43, LB63

Поддержка сторон рельса не является обязательной, но помогает уменьшить нагрузку на винты и увеличить жесткость.
Зазоры и преднатяг
В стандартном исполнении линейных подшипников устанавливается нулевой зазор. По запросу мы можем произвести направляющую с увеличенным преднатягом K1 или с зазором G1. При производстве направляющей с увеличенным преднатягом K1 создается дополнительное усилие в контакте между шариками и направляющей/кареткой. Это увеличивает силу трения и жесткость пары каретка направляющая. Увеличенный преднатяг используется в задачах с высокой частотой выдвижения направляющей для сохранения жесткости при длительной эксплуатации.
Коэффициент трения
При условии надлежащей смазки и монтаже на ровной жесткой поверхности коэффициент трения составляет не более 0,01. Это значение чувствительно к погрешностям монтажа.
Температура
Направляющие LB могут использоваться при температуре окружающей среды от -60 до +120 °C. При температуре выше +120 °C рекомендуется использовать смазку для высоких рабочих температур.
Скорость хода
Максимальная скорость каретки 0,8 м/с. При частой смене направления движения и высоких ускорениях, возможно смещение сепаратора с шариками.
Точность линейного позиционирования
При установке направляющих с использованием всех крепежных отверстий на ровной монтажной поверхности линейная точность каретки относительно внешней базы определяется следующим уравнением:

Смазка
В нормальных условиях окружающей среды рекомендуется смазка каждые 100 км пробега или раз в полгода. В тяжелых условиях эксплуатации смазку требуется проводить чаще.
Рекомендации по монтажу направляющих LB EASYGUIDE
• Внутренние стопоры направляющей используются для остановки каретки без нагрузки. Для
нагруженной направляющей используйте внешние стопоры/амортизаторы.
• Для обеспечения работоспособности, жесткости и большого срока эксплуатации
направляющей используйте все доступные крепежные отверстия. Монтируйте
направляющие на ровную и жесткую поверхность.
• Подготовьте фаску на резьбовых отверстиях в несущей конструкции в соответствии
с таблицей:

Рекомендации по эксплуатации направляющих LB EASYGUIDE
В направляющих LB каретка перемещается внутри сепаратора с шариками так, что сепаратор совершает вдвое меньше каретки. Ход заканчивается, когда каретка упирается в сепаратор. Ход сепаратора с шариками равен половине хода каретки. Любое проскальзывание сепаратора приводит к его преждевременной остановке. Это уменьшает фактический ход каретки. Однако, сепаратор можно вернуть в рабочее положение, сместив каретку с сепаратором в одно из крайних положений. Сепаратор выставится относительно каретки, и смещение будет устранено. Причинами смещения сепаратора могут быть неточности монтажа, динамика движения или изменение нагрузки. Избежать смещение сепаратора можно несколькими способами:

• Ход должен оставаться постоянным и быть равным номинальному ходу каретки;
• Для задач с переменным ходом периодически осуществляйте максимальный ход каретки для выставления сепаратора в исходное положение.
Погрешности монтажа при использовании пар направляющих могут влиять на смещение сепаратора. Направляющие LB используются только для горизонтального перемещения. Если сепаратор закрывает одно или несколько крепежных отверстий направляющей, в сепараторе выполняются отверстия для установки винта. Количество и расположение отверстий зависит от направляющей.